В курсе рассматривается сквозной пример по ведению бухгалтерского учета в организации, применяющей упрощенную систему налогообложения. Предусмотрено пошаговое выполнение практикумов от первоначальных настроек параметров учета и учетной политики организации до формирования Книги учета доходов и расходов.
Цели обучения:
- знакомство с функциональными возможностями типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 и их использование для решения учетных задач при упрощенной системе налогообложения;
- изучение основ ведения бухгалтерского учета в программе для упрощенной системы налогообложения: начальная настройка системы, заполнение основных справочников, ввод начальных остатков, ведение документооборота на различных участках бухучета, расчет налогов при УСН, формирование отчетов и работа с сервисными функциями системы;
- приобретение практических навыков работы с программой при выполнении практикумов совместно с преподавателем;
- закрепление разобранного материала самостоятельными работами.
Краткое содержание курса:
Бухгалтерский учет, механизмы реализации в программе "1C:Предприятие 8"
- Основные принципы организации учета в программах "1С:Предприятие 8"
- Краткое описание бухгалтерского учета в приложении к программе "1С:Предприятие 8"
- Регистраторы
- Система отчетности
Термины и обозначения, принятые в пособии
Первый запуск программы. Настройка информационной базы
- Создание информационной базы
- Открытие информационной базы
- Первоначальное заполнение информационной базы
Первые шаги или основы работы в программе
- Документирование учета
Учет денежных средств
- Учет наличных денежных средств
Расчеты с контрагентами. Поставщики
- Общие принципы организации учета расчетов с контрагентами
- Приобретение ТМЦ
- Учет дополнительных расходов
Учет основных средств
- Справочники по учету основных средств
- Поступление основных средств и оборудования
- Принятие к учету основного средства, не требующего монтажа
- Начисление амортизации
- Передача оборудования в монтаж
- Дополнительные расходы, связанные с приобретением объектов основных средств
- Принятие к учету основных средств, требующих монтажа
- Изменения, связанные с учетом основных средств
Учет нематериальных активов
Расчеты с подотчетными лицами
- Денежные документы
- Авансовый отчет
Учет затрат на производство. Выпуск продукции
- Списание МПЗ в производство
- Выпуск продукции
- Установка цен номенклатуры
- Возвратные отходы
- Спецификации номенклатуры
Учет спецодежды, спецоснастки, хоз.инвентаря и основных средств, стоимостью до 40 000 руб.
- Поступление спецодежды
- Передача в эксплуатацию
- Погашение стоимости
- Возврат из эксплуатации
- Списание из эксплуатации
Складские операции
- Перемещение товаров
- Инвентаризация товаров на складе
- Оприходование товаров
- Списание товаров
- Комплектация номенклатуры
Расчеты с контрагентами. Покупатели
- Реализация продукции
- Реализация товаров
- Реализация прочего имущества
- Реализация услуг
- Реализация услуг производственного характера
- Реализация коммерческих услуг
- Реализация основных средств
Кадровый учет. Учет заработной платы
- Ввод сведений о сотрудниках предприятия
- Справочник "Физические лица"
- Справочник "Сотрудники"
- Прием на работу
- Увольнение
- Начисление зарплаты
- Настройки по расчету заработной платы и налогов
- НДФЛ
- Страховые взносы
- ФСС на НС и ПЗ
- Бухгалтерский учет расчетов оплаты труда и налогов с ФОТ
- Платежная ведомость
- Выплата зарплаты
- Перечисление налогов и взносов с ФОТ в бюджет
Переработка сырья
- Переработка материалов на стороне. Работа с давальческим сырьем
Закрытие месяца
Регламентированная отчетность
Сервисные возможности
- Удаление помеченных объектов
- Сохранение резервной копии информационной базы
Как записаться и оплатить этот курс
Подайте заявку прямо сейчас – это займет всего 2 минуты!
- нажмите кнопку «Записаться» внизу страницы или в колонке справа «Запись в группы» (там можно сразу выбрать удобную группу). Никаких трудных форм регистрации заполнять не придется, только самое необходимое: ФИО, телефон и е-mail. Все очень просто!
- или позвоните нам по телефону в рабочее время: т. 324-70-70
Если Вы оплачиваете обучение самостоятельно
Вам нужно приехать в наш офис (по адресу: М. Горьковская. Кронверкская ул. д. 5, 3 этаж оф. 334 ) для заключения договора и оплаты курса до начала занятий.
Вы можете оплатить обучение в онлайн режиме:
- С помощью банковской карты Visa/MasterCard.
- Наличными через терминалы платежных систем QIWI, Элекснет, Comepay, Кассира.нет, Мобил Элемент, PinPay Express, Absolutplat;
- Произвести электронный платеж через Webmoney, Moneymail RUR, Money RUR, EasyPay, Единый кошелек, LiqPay, WebCreds, Z-Payment.
Свяжитесь с администратором по телефону (812) 324-70-70 ежедневно с 9.30 до 22.00 или отправьте заявку на почту zakaz@6100505.ru для получения счета на оплату сертифицированных курсов 1С. После согласования заказа Вам на электронную почту будет выслан счет. Выбирайте любой удобный способ оплаты и оплачивайте в режиме онлайн!
Если Ваше обучение оплачивает организация – юридическое лицо
Для заключения договора нужно прислать нам реквизиты организации – плательщика на адрес: zakaz@6100505.ru. В ответ мы вышлем Вам все необходимые документы:
- Коммерческое предложение, программу курса
- Договор, счет на оплату
- Комплект наших учредительных документов (при необходимости)
Пожалуйста, не откладывайте все на последний момент – группы быстро формируются и чтобы гарантировать Вам место в нужной группе, свяжитесь с нами заранее!