Дарим 16-ти часовой практический курс слушателям курса "1С:Бухгалтерия. Практическое освоение бухучета с самого начала"!     Или в качестве подарка можно выбрать программу для ведения учета "1С:Бухгалтерия. для одного. Электронная поставка"!
Подробности по телефону: (812) 324-70-70.

Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота

Длительность курса: 16 ак. ч.
Стоимость курса: 7 900 руб.

Цель курса: приобретение практических навыков работы с программным решением "1С:Документооборот 8".

В результате обучения на курсе 1С:Документооборот 8 Организация электронного документооборота Вы сможете:

  • Организовать систему электронного документооборота (СЭД) в своей организации;
  • Грамотно применять возможности и функционал решения 1С:Документооборот 8;
  • Самостоятельно внедрить СЕД на предприятии;
  • Разбираться в основных нормативно-правовых актах, которые регулируют документооборот.

Cодержание курса:

Тема 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты.

  • Российские стандарты по организации документооборота.
  • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами
  • Другие международные стандарты

Тема 2. Постановка документооборота в компании.

  • Разработка положения о службе делопроизводства
  • Разработка инструкции по делопроизводству
  • Номенклатура дел
  • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
  • Задачи и функции службы ДОУ

Тема 3. Установка и первоначальная настройка конфигурации.

  • Установка 1С:Документооборот 8 под Windows. Особенности установки под Linux
  • Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
  • Особенности хранения файлов в информационной базе и в файловых томах
  • Порядок первоначальной настройки конфигурации
  • Учет по организациям
  • Виды документов
  • Нумераторы
  • Шаблоны файлов
  • Автозаполнение шаблонов файлов

Тема 4. Файлы.

  • Файлы
  • Папки файлов
  • Коллективная работа с файлами
  • Просмотр, редактирование и контроль версий
  • Сканирование документов
  • Распознавание образов
  • Автоматизированная загрузка файлов
  • Полнотекстовый поиск информации

Тема 5. Процессы контроля над документами и задачами в "1С:Документооборот 8".

  • Нотация описания бизнес-процессов в 1С:Предприятии 8
  • Типовые процессы работы с документами, реализованные в 1С:Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
  • Сложное согласование документов
  • Использование времени в сроках бизнес-процессов
  • Персональная и ролевая адресация задач
  • Уведомление исполнителей по электронной почте
  • Принятие задач к исполнению
  • Система задач. Контроль выполнения задач
  • Перенаправление задач
  • Иерархия бизнес-процессов
  • Остановка бизнес-процессов
  • Условия маршрутизации бизнес-процессов
  • Периодические бизнес-процессы
  • Шаблоны бизнес-процессов
  • Составные бизнес-процессы: обработка входящего документа, обработка исходящего документа
  • Права доступа на бизнес-процессы и задачи

Тема 6. Регистрация входящих и исходящих документов.

  • Входящие документы
  • Исходящие документы
  • История переписки
  • Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния
  • Несколько резолюций во входящих документах
  • Переадресация входящих документов
  • Шаблоны входящих и исходящих документов
  • Учет обращений граждан

Тема 7. Работа с внутренними документами.

  • Внутренние документы
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
  • Шаблоны внутренних документов
  • Печать и вставка регистрационного штампа

Тема 8. Связи между документами.

  • Типы связей
  • Настройка и установка связей
  • Отчет по структуре связей

Тема 9. Настройка прав доступа к документам и файлам.

  • Профили групп доступа (роли и виды доступа)
  • Группы доступа
  • Организация структуры групп пользователей
  • Личный доступ
  • Проверка прав доступа

Тема 10. Поддержка бумажного документооборота.

  • Номенклатура дел
  • Дела, тома
  • Передача дел в архив
  • Уничтожение дел
  • Журнал передачи
  • Контроль переданных документов

Тема 11. Штрихкодирование документов.

  • Автоматическая вставка штрихкодов
  • Ручная вставка штрихкодов
  • Поиск по штрихкоду
  • Печать штрихкода

Тема 12. Категоризация данных.

  • Назначение категорий
  • Работа с категориями объектов
  • Автоприсвоение категорий

Тема 13. Учет рабочего времени.

  • Ежедневный отчет сотрудника
  • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
  • Отчет "Затраты времени"

Тема 14. Потоковое сканирование.

  • Назначение потокового сканирования
  • Автоматическое распознавание штрихкодов с использованием ABBYY Recognition Server

Тема 15. Обмены данными в "1С:Документооборот 8".

  • Работа с распределенной информационной базой данных
  • Синхронизация контрагентов, сотрудников и подразделений с типовыми конфигурациями 1С
  • Использование обработок обмена
  • Использование планов обмена
  • Web-сервисы конфигурации
  • Обмен входящими и исходящими документами с другими СЭД в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010

Тема 16. Электронная цифровая подпись.

  • ФЗ N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
  • Отличие ЭЦП от рукописной подписи
  • Настройка программы КриптоПро
  • Использование ЭЦП в 1С:Документооборот 8
  • Шифрование документов и файлов
  • Печать и вставка регистрационного штампа

Тема 17. Управление договорами.


Как записаться и оплатить этот курс

Подайте заявку прямо сейчас – это займет всего 2 минуты!

  • нажмите кнопку «Записаться» внизу страницы или в колонке справа «Запись в группы» (там можно сразу выбрать удобную группу). Никаких трудных форм регистрации заполнять не придется, только самое необходимое: ФИО, телефон и е-mail. Все очень просто!
  • или позвоните нам по телефону в рабочее время: т. 324-70-70

Если Вы оплачиваете обучение самостоятельно

Вам нужно приехать в наш офис (по адресу: М. Горьковская. Кронверкская ул. д. 5, 3 этаж оф. 355 ) для заключения договора и оплаты курса до начала занятий.

Вы можете оплатить обучение в онлайн режиме:

  • С помощью банковской карты Visa/MasterCard.
  • Наличными через терминалы платежных систем QIWI, Элекснет, Comepay, Кассира.нет, Мобил Элемент, PinPay Express, Absolutplat;
  • Произвести электронный платеж через Webmoney, Moneymail RUR, Money RUR, EasyPay, Единый кошелек, LiqPay, WebCreds, Z-Payment.

Свяжитесь с администратором по телефону (812) 324-70-70 ежедневно с 9.30 до 22.00 или отправьте заявку на почту zakaz@6100505.ru для получения счета на оплату сертифицированных курсов 1С. После согласования заказа Вам на электронную почту будет выслан счет. Выбирайте любой удобный способ оплаты и оплачивайте в режиме онлайн!

Если Ваше обучение оплачивает организация – юридическое лицо

Для заключения договора нужно прислать нам реквизиты организации – плательщика на адрес: zakaz@6100505.ru. В ответ мы вышлем Вам все необходимые документы:

  • Коммерческое предложение, программу курса
  • Договор, счет на оплату
  • Комплект наших учредительных документов (при необходимости)

Пожалуйста, не откладывайте все на последний момент – группы быстро формируются и чтобы гарантировать Вам место в нужной группе, свяжитесь с нами заранее!

Ближайшая группа

Даты проведения: 01.01.70 — 01.01.70
Место проведения:
Записаться