Цель курса:
- Обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.
- Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе - с учетом современных теоретических и практических подходов
- Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление нашей фирмой 8"
- Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "1С:Управление нашей фирмой 8"
- Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8"
В результате прохождения обучения слушатели должны:
- Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
- Уметь эффективно использовать возможности программы "1С:Управление нашей фирмой 8" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
- Иметь навыки работы в программе "1С:Управление нашей фирмой 8"
- Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
- Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала
Программа курса
Автоматизация основных бизнес-процессов
- управление заказами и клиентской базой;
- регистрация обращений и потребностей клиентов;
- планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
- анализ потребностей покупателей (по заказам);
- исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
- производство и реализация продукции;
- реализация товаров;
- выполнение работ;
- оказание услуг;
- контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
- анализ продаж;
- управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
- ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
Обеспечение основных бизнес-процессов
- учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
- ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
- учет выпуска продукции и комплектация изделий;
- анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
- работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
- оперативный учет складских запасов;
Управление финансами
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
- оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
- управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
- анализ доходов и расходов;
- анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
- финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
Управление персоналом
- учет сведений о сотрудниках предприятия;
- планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
- анализ исполнения задач и поручений;
- контроль загрузки персонала, рабочие календари;
- учет рабочего времени сотрудников;
- повременная и сдельная системы оплаты труда;
- управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Как записаться и оплатить этот курс
Подайте заявку прямо сейчас – это займет всего 2 минуты!
- нажмите кнопку «Записаться» внизу страницы или в колонке справа «Запись в группы» (там можно сразу выбрать удобную группу). Никаких трудных форм регистрации заполнять не придется, только самое необходимое: ФИО, телефон и е-mail. Все очень просто!
- или позвоните нам по телефону в рабочее время: т. 324-70-70
Если Вы оплачиваете обучение самостоятельно
Вам нужно приехать в наш офис (по адресу: М. Горьковская. Кронверкская ул. д. 5, 3 этаж оф. 334 ) для заключения договора и оплаты курса до начала занятий.
Вы можете оплатить обучение в онлайн режиме:
- С помощью банковской карты Visa/MasterCard.
- Наличными через терминалы платежных систем QIWI, Элекснет, Comepay, Кассира.нет, Мобил Элемент, PinPay Express, Absolutplat;
- Произвести электронный платеж через Webmoney, Moneymail RUR, Money RUR, EasyPay, Единый кошелек, LiqPay, WebCreds, Z-Payment.
Свяжитесь с администратором по телефону (812) 324-70-70 ежедневно с 9.30 до 22.00 или отправьте заявку на почту zakaz@6100505.ru для получения счета на оплату сертифицированных курсов 1С. После согласования заказа Вам на электронную почту будет выслан счет. Выбирайте любой удобный способ оплаты и оплачивайте в режиме онлайн!
Если Ваше обучение оплачивает организация – юридическое лицо
Для заключения договора нужно прислать нам реквизиты организации – плательщика на адрес: zakaz@6100505.ru. В ответ мы вышлем Вам все необходимые документы:
- Коммерческое предложение, программу курса
- Договор, счет на оплату
- Комплект наших учредительных документов (при необходимости)
Пожалуйста, не откладывайте все на последний момент – группы быстро формируются и чтобы гарантировать Вам место в нужной группе, свяжитесь с нами заранее!