Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С: Управление нашей фирмой 8». Редакция 1.6

Длительность курса: 24 ак.ч.
Стоимость курса: 8 900 руб.

Цель курса:

  • Обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.
  • Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе - с учетом современных теоретических и практических подходов
  • Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление нашей фирмой 8"
  • Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "1С:Управление нашей фирмой 8"
  • Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8"

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
  • Уметь эффективно использовать возможности программы "1С:Управление нашей фирмой 8" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
  • Иметь навыки работы в программе "1С:Управление нашей фирмой 8"
  • Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
  • Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала

Программа курса

Автоматизация основных бизнес-процессов

  1. управление заказами и клиентской базой;
  2. регистрация обращений и потребностей клиентов;
  3. планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
  4. анализ потребностей покупателей (по заказам);
  5. исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
    • производство и реализация продукции;
    • реализация товаров;
    • выполнение работ;
    • оказание услуг;
  6. контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
  7. анализ продаж;
  8. управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
    • сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
    • ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

Обеспечение основных бизнес-процессов

  1. учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
  2. ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
  3. учет выпуска продукции и комплектация изделий;
  4. анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
  5. работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
  6. оперативный учет складских запасов;

Управление финансами

  1. анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
  2. оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
  3. управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
  4. анализ доходов и расходов;
  5. анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
  6. финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;

Управление персоналом

  1. учет сведений о сотрудниках предприятия;
  2. планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
  3. анализ исполнения задач и поручений;
  4. контроль загрузки персонала, рабочие календари;
  5. учет рабочего времени сотрудников;
  6. повременная и сдельная системы оплаты труда;
  7. управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.

Как записаться и оплатить этот курс

Подайте заявку прямо сейчас – это займет всего 2 минуты!

  • нажмите кнопку «Записаться» внизу страницы или в колонке справа «Запись в группы» (там можно сразу выбрать удобную группу). Никаких трудных форм регистрации заполнять не придется, только самое необходимое: ФИО, телефон и е-mail. Все очень просто!
  • или позвоните нам по телефону в рабочее время: т. 324-70-70

Если Вы оплачиваете обучение самостоятельно

Вам нужно приехать в наш офис (по адресу: М. Горьковская. Кронверкская ул. д. 5, 3 этаж оф. 334 ) для заключения договора и оплаты курса до начала занятий.

Вы можете оплатить обучение в онлайн режиме:

  • С помощью банковской карты Visa/MasterCard.
  • Наличными через терминалы платежных систем QIWI, Элекснет, Comepay, Кассира.нет, Мобил Элемент, PinPay Express, Absolutplat;
  • Произвести электронный платеж через Webmoney, Moneymail RUR, Money RUR, EasyPay, Единый кошелек, LiqPay, WebCreds, Z-Payment.

Свяжитесь с администратором по телефону (812) 324-70-70 ежедневно с 9.30 до 22.00 или отправьте заявку на почту zakaz@6100505.ru для получения счета на оплату сертифицированных курсов 1С. После согласования заказа Вам на электронную почту будет выслан счет. Выбирайте любой удобный способ оплаты и оплачивайте в режиме онлайн!

Если Ваше обучение оплачивает организация – юридическое лицо

Для заключения договора нужно прислать нам реквизиты организации – плательщика на адрес: zakaz@6100505.ru. В ответ мы вышлем Вам все необходимые документы:

  • Коммерческое предложение, программу курса
  • Договор, счет на оплату
  • Комплект наших учредительных документов (при необходимости)

Пожалуйста, не откладывайте все на последний момент – группы быстро формируются и чтобы гарантировать Вам место в нужной группе, свяжитесь с нами заранее!

Ближайшая группа

Даты проведения: 26.11.18 — 30.11.18
Место проведения: м.Горьковская
Записаться